запроданець (звичайний)

Землетрус.

Народ, сегодня ночью было типа землетрясение ... Кто-то что-то заметил ? Лично я ничего не ощутил, а про землетрясение узнал утром из новостей... P.S. Яка країна, такі й землетруси ....


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


тоже в новостях узнал
  • (0/0)
я проснулась от вибрации дома (9-й этаж) в 2 ночи
  • (0/0)
то бомж в камуфляже твой дом шатал
  • (0/0)
Парасюк ?
  • (0/0)
на каком этаже живешь? я на первом, в частном доме...
да, на девятом этаже, наверное ощущалось ....
  • (0/0)

некоторые и на 5-м ощутили

вот в соседней блогосфере пишут:

Сегодня 24 сентября ночью в 2 часа 14 минут (время засек сразу) я, сидя у компьютера, почувствовал, что меня закачало. Первой мыслью было головокружение от переутомления, но механика воздействия на меня была явно внешней. Я живу на 14-м этаже и дом явно шатался, как при землетрясении. С землетрясениями я сталкивался дважды, так что это мне знакомо. Сразу появилась мысль выбежать на улицу по лестнице, не пользуясь лифтом. Понимая, что я на 14-м этаже, попробовал оценить амплитуду колебаний и не развалится ли дом. Пока я размышлял, не поднимаясь со стула, а это было не более минуты, всё прекратилось. Подождал новых толчков, но их не было. Сделал вывод, что это либо отголосок дальнего землетрясения, либо что-то у нас происходит в городе, связанное с войной или техногенной аварией, вызвавшей сейсмическую волну

  • (0/0)
некрепкий сон у тебя
  • (0/0)
угу... подорвалась и побежала почему-то на балкон
Рекомендував цей запис

опять все проспал((

  • (0/0)
да. ощутил. потрясло нормально так. говорят, что животные землетрясения предчувствуют или как его там. нифига. кошка с собакой мирно себе храпели.
  • (+1/0)
потрясло нормально - это как? Люстра шаталась, у мебели дверцы пооткрывались ? Конкретнее, пожалуйста ,.. А на каком этаже живешь ?
  • (0/0)
частный дом. ничего из перечисленного не было, однако есть шкаф книжный с стекляными дверцами - стекло хорошо так стучало; бокалы тоже не хилый такой перезвон дали; ну и полная чашка чая с ложкой продребезжали. вот у соседа правда окна потрескались.
У вас близко, а до нас ваще не дошло.
  • (0/0)
да ты, наверное, бухой спал, как всегда, и ничего не заметил ..э
  • (0/0)

Я всё проспала.

На девятом должно было хорошо качать, раньше чувствовалось. А в этот раз соседи с третего этажа всё слышали, а я всё проспала.

  • (0/0)

 



Вышиватники ...

Не люблю вышиватников.

Считаю, что именно из-за этих долбоёбов Украина и находится в той Жопе, в которой - находится ... (не путать патриота и - вышиватника, это разные понятия, это как углерод в двух разных аллотропных состояниях- алмаза и сажи ...)


Интересы
излечимо ли вышиватничество, можно ли заразиться вышиватничеством при половом контакте, откуда и зачем появились вышиватники..
ОБОЗ.ua