Про коррупцию ...


Не понимаю...

Всех Лениных свалили, названия — декоммунизировали, улицы — переименовали.

Ну все сделали !

Откуда тогда коррупция ????


Открыть | Комментариев 16

Про "блатняк" ...


На днях у нас на работе уволился один кадр, и сразу стало как-то комфортнее и спокойнее...

Дело в том, что этот тип был большим почитателем так называемого кацапского "шансона", а проще говоря - блатняка ...

Не знаю, как кого, но меня реально заебывают все эти "полетят мотыльки над тайгой", "голуби летят над нашей зоной" и прочая херня ...

А вообще, для меня остается загадкой, как в принципе вменяемые люди, не сидевшие, не сумасшедшие и не идиоты, могут считать подобное музыкой и слушать ЭТО ????


Открыть | Комментариев 56

Про пистолеты ...


Народ, вот интересует ваше мнение про возможность свободного владения короткоствольным огнестрельным оружием (пистолетами и револьверами)....

По моим наблюдениям, основная   масса  народонаселения этой  страны   категорически против.

Хохлы  Те граждане, которые против легализации короткостволов,  мотивируют это  тем, что:

1. так  у  нас же не той менталітЄт !

2. нам не мона дозволяти вільно володіти оружіЄм, бо тоді всі пачнуть стріляти один в одного, а особліво на весіллях, поминках та інших різних п"янках

3. а нашо воно нам потрібно ? адже є сокира, вила та кухонний ніж

Опыт соседних стран (Прибалтика, Словакия, Венгрия, Молдова), где после официального разрешения на владение и ношение  пистолетов и револьверов уличная преступность (грабежи, разбои, изнасилования) уменьшилась В РАЗЫ , хохлы отрицают, или ставят под сомнение. Типа: "так тож в них, а от у нас все  - зовсім по іншому ... "


View on YouTube


Открыть | Комментариев 14

Вот это - Европа ...


Поляки - это вам не тупые хохлы !

В Польше продолжают снижаться тарифы на газ, сообщает "Радио Польша"

С начала июля цену на газ для домашних хозяйств в Польше в который раз снизили.  С 1 июля газ, используемый в домашних хозяйствах в Польше, снова стал дешевле. С начала года цена на это сырье упала почти на 10%.

Пресс-секретарь Управления по регулированию энергетики Агнешка Глосневская сообщила, что решение о снижении тарифов на голубое топливо было принято две недели назад.

Агнешка Глосневская также напомнила, что тарифы на газ снижаются в течение длительного периода. С начала 2015 года стоимость сырья понижалась пять раз. На данный момент газ в Польше стоит на 17% дешевле, чем полтора года назад.

СУГС !


Открыть | Комментариев 83

Религия ...


.


Открыть | Комментариев 1

Исландия!


Исландия: остров в северной части Атлантического океана, население - 300 тысяч... Кстати, 30 тыс. исландцев (каждый десятый !!!) приехал на Евро в качестве болельщика ... До начала Евро 2016 в группе F кажысь все было понятно: Португалия - очевидный лидер, Венгрия и Австрия - могут надеяцца, кто-то из них пАлюбому выйдет из группы, а вот Исландия... А вот над Исландией все прикалывались, и делали ставки, с каким счетом ее " порвет" Португалия, сколько голов забьют австрийцы и венгры... Но - не тут то было ! Короче, через час начинается игра Англия - Исландия . Не знаю, кто куды, а я буду за исландцев!

Открыть | Комментариев 17

Каким должен быть футбол.


Вчерашний матч Португалия - Венгрия ,  это было - нечто !

Кто не смотрел - тот много потерял !

Спасибо командам за отличное зрелище, за настоящий футбол ....

А лузерам типа Фоменки и его подопечным - ганьба...


Открыть | Комментариев 11

І знову ганебна, ганебна зрада ...


Он очень старался, и даже сильно махал .... Но - не помогло....Украина- Польша 0-1.... И снова зрада, и снова - ганьба...

Открыть | Комментариев 11

Ганебна зрада ...


Яка країна, такий і футбол ...

Зато - фотосессии, костюмчики, селфи, пиар политиканов ....

В этом перед чемпионатом недостатка не было ...

А чего только стоит заява Порошенки перед отлетом сборной на Евро 2016:

- " повторіть подвиг Джамали на Євро ! "

Но подвига не получилось, а получилась какая-то одна сплошная ЗРАДА :

Короче, ганьба так называемой украинской сборной, ганьба вышиватникам и шароварникам ...

P.S. одно утешение -  форма красивая ))))

P.P.S.  а  может всё дело в том, что болельщики недостаточно громко пели "путин х*йло" ?


Открыть | Комментариев 9

Паранойя ....


Вот сегодня сравнивал  карты  покрытия триЖо от Лайфа, Киевстара и Водафона....

И заметил интересную особенность:

операторы вкладывают бабки в развитие сети  триЖо в строго  определённых регионах , и больше всего -  в Западной  и Центральной  Украине.

И при этом СОВЕРШЕННО игнорируецца Юго-Восток Украины, а именно неокупированные части Донецкой и Луганской областей, а также Запорожская и Херсонская области ...

А надо сказать, шо эти районы  совпадают   с гипотетическим  сухопутным коридором из раиссы в Крым ....

А может, операторы шото знают и не хотят рисковать деньгами ?

Дела ...

у Водафона карта покрытия приблизительно такая же ...

_________________________________________________________

Парано́йя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление»)

— вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления.


Открыть | Комментариев 17

Земля на самом деле - не круглая !


Народ!

Нас всех - нагло найобывали !

Как доказали французские учьоные, Зимля на самом деле - не круглая ...

А вот какая:

Дела  ...


Открыть | Комментариев 23

Как успокоить девочку )))


.


Открыть | Комментариев 3

Кроль и "Максим" ....


Не, ну Кроли вообще уже охуели и потеряли всякий страх !

___________________________________

Міністр внутрішніх справ України Арсен Аваков нагородив Арсенія Яценюка під час його перебування прем'єр-міністром кулеметом "Максим"

Про це свідчить документ, опублікований журналістом Денисом Бігус на його сторінці у "Фейсбуці".

"Ну ладно, Яценюку видали нагородний автомат "Томпсона". Це відомо, але якщо вірити цьому документу (а причин не вірити я не знайшов), то у нього є ще й нагородний кулемет "Максим" з дозволом на носіння, виданий Аваковим", - написав журналіст.

Как говорицца, нахуя козе баян, нахуя Кролю  - "Максим" ?????????


Открыть | Комментариев 4

Про генпрокуратуру: наконец-то там начались реформы!


Внимание!

Всем практикующим адвокатам, юристам, а также обычным гражданам !

Новые правила при написании документов для обращения в Генеральную прокуратуру Украины !

Образец:

________________________________________________________________________________


Открыть | Комментариев 4

Мы помним .... Мы - гордимся!


Народ, всем - привет )))

А кто-то из вас помнит ЭТИ телефоны?

Кто из вас был их счастливым обладателем ?

:-) :-) :-) :-) :-)

.


Открыть | Комментариев 25

Эдику ...


Демерзелиус, шо там у вас  в Харькове за фуйня с общественым транспортом ???


Открыть | Комментариев 44

Ни себе фига !


Ща зашел на ХБ с планшета посредством триЖо от Лайфа.... И хотя скорость на триЖо у Лайфа в данный момент тест определяет как 7 Мбит/с, но, блядь , ХБ загружаеЦЦа за 2-3 секунды! (сам в ахуе, никада ХБ так быстро не грузился!) А вот с домашнего вайфая при скорости 30 Мбит/с ХБ загружаецца 20-30 сек... Меня вот интересует, шо это за хуйня, и почему так происходит?

Открыть | Комментариев 17

Куда подевался Кроль ?


После своей отставки 14 апреля бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк исчез в неизвестном направлении. Даже депутаты его фракции "Народный фронт" не общались с ним со дня отставки.

Также стало известно о том, что Яценюк со дня отставки не появляется в своей киевской квартире. Никто не видел его и на даче в селе Новые Петровцы.

Таким образом, пока местонахождение Арсения Яценюка неизвестно. 

По некоторым данным, он находится в Аргентине ...


Открыть | Комментариев 29

Достойно восхищения !


Тренер помог избежать  травмы


View on YouTube


Открыть | Комментариев 8

А при совке такого кажысь - не было ... Как вышиватники уничтожают природу.


На Закарпатті не буде контрабанди лісу, бо вже нічого рубати ...

Карпати вже лисі, а нові дерева ніхто не висаджує ...

Користувачі мережі Фейсбук шоковані масштабами вирубки дерев, пише Depo.Закарпаття. Туристи піднімаючись на Боржаву бачать тільки "лисі" гори.

Вот в  этом и заключается вся вышиватная натура...

Вышиватник будет орать про любовь к Украине, про садок вишневий и про Бандеру, и одновременно при этом уничтожать землю, и шо самое прикольное - свою землю, на которой сам же и проживает ...

Дела ...


Открыть | Комментариев 31

Нарешті ! Яценюк подав у відставку !


це був - першоквітневий жарт )))


Открыть | Комментариев 10

Идиоты - они повсюду ...


Хто хотів убити Володимира Парасюка?

Людина, яка з 20-30 метрів кинула гранату в Парасюка і влучила в сусідню машину, не зробивши жодної подряпини на тілі потенційної жертви, або ідіот, або зробила так умисно.

Поки, в усякому разі, ніхто нічого не сказав про поранення.

Тим більше, що є куди менш ефектні, але куди більш ефективні способи вбивства.

Станом на зараз є три версії всього того, що відбулося.

Перша: російський слід. Це така собі помста ФСБ за зірваний прапор на львівському консульстві. Ну що ж, якщо російськи специ настільки недолугі і бездарні – нам лише можна порадіти, що наш ворог настільки тупуватий.

Друга версія: помста Василя Пісного, який не міг пробачити Парасюку удар ногою на засіданні комітету. Ну що ж, якщо наші специ настільки недолугі і бездарні – нам лише можна сумувати, що наші силовики настільки тупі.

І нарешті третя версія: це піар.

Тепер Парасюк перетвориться на такого собі недоторканного народного месника-термінатора, якого невідомі сили хочуть вбити, але він на зло всім робить свою велику справу.

Правда, відкритим залишається питання, хто стоїть за цим піаром. І тут все залежить від того, що буде говорити Парасюк в найближчі дні (години). Зараз можна припустити, що він кричатиме про злочини Порошенка, дострокові вибори і інший набір давно відомих фраз. Є другий варіант (правда менш вірогідний) – він промовчить . І тоді це означатиме, що він, як мінімум, не в темі.

В усьому цьому є один плюс – всі залишилися живі, а значить цинізм ще не перейшов межі абсурду.

____________________________

Вадим Денисенко.


Открыть | Комментариев 9

Про идиотов ...


Почти 80% украинцев считают, что руководство государства ведет Украину в неправильном направлении.

78,3% респондентов ответили, что власти Украины ведут страну в неправильном направлении.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии, обнародованные сегодня во время пресс-конференции.

В частности, 78,3% респондентов ответили, что руководство Украины ведет страну в неправильном направлении.

Вариант «в правильном направлении» выбрали 12% респондентов.

Еще 9,6% респондентов не смогли ответить на вопрос. 

_______________________________________________

Походу, в Украине каждый 8-й является ИДИОТОМ ....

Странно, я думал, что идиотов - больше ...

Дела ...


Открыть | Комментариев 6

Про женщин (ещё один добрый пост)


.


Открыть | Комментариев 11

Добрый пост о хорошем ...


Из хорошего:

- Зиму пережили. Без блэкаутов почти. Не замерз никто почти.

В бунт не свалились.

Гривна почти не обвалилась.

Кроля почти отправили в отставку.

НАБУ почти заработала.

Коалиция почти развалилась.

Реформы почти начались.

И так почти 25 лет ....  


Открыть | Комментариев 6



Вышиватники ...

Не люблю вышиватников.

Считаю, что именно из-за этих долбоёбов Украина и находится в той Жопе, в которой - находится ... (не путать патриота и - вышиватника, это разные понятия, это как углерод в двух разных аллотропных состояниях- алмаза и сажи ...)


Интересы
излечимо ли вышиватничество, можно ли заразиться вышиватничеством при половом контакте, откуда и зачем появились вышиватники..
ОБОЗ.ua